Конкуренты компании ООО "ФУД-АГРО"

Компания «ФУД-АГРО» занимает 0.1111% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1111% (752.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД-АГРО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ ТРЕЙД" 894.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-ПРОДУКТ" 892.98 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 890.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 887.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИФ-ЛОГИСТИК" 886.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЯРИНОВ" СПАССКИЙ" 886.64 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОЛЮКС ТРЕЙД" 882.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМИТ" 881.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКТС" 872.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТД ТД" 871.11 млн руб. 404 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 861.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 857.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕК" 854.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДОВСКОЕ" 848.15 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 846.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ ДАРЫ" 841.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ФУДС" 834.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЯСНОЙ ДВОР" 828.85 млн руб. 154 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 828.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСБЫТ" 825.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ-СМОЛЕНСК М" 821.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СТРЕЛЕЦ" 819.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЮКТЭ" 816.35 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР-М" 812.92 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 805.26 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом