Конкуренты компании ООО "МЕДИА М"

Компания «МЕДИА М» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (149.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА М» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЛАЙН" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ МЕДИА" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКРАН" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВЪ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОФЕССИОНАЛОВ "АДВЕРТИКА!" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ АМЕ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МОТОРС" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ КИТА" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИЦИЯ МЕДИА" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДИНА ЗЕМЛИ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЖКА МЕДА" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ДЕЛАЙ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНБРИДЖ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПТА" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕД" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРТ УНИВЕРСАЛ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЦ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом