Конкуренты компании ООО "ТМ-АГРО"

Компания «ТМ-АГРО» занимает 0.0004% рынка «Животноводство».
Общий объем рынка составляет 119.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (119.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (536.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТМ-АГРО» по рынку «Животноводство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОКРОВСКОЕ МОЛОКО" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РОДНИК" 626.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПК "АРТЕЛЬ ТУРОЧАК" 626.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МСП "ЭСЕДА САЛИХОВА" 619.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РО КМНС(Д) "БЁРЁЛЁХ" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРЁНКИНЫ ЛУГА" 587.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПК "САМУРВИ" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "КОЧУБЕЙ" 563.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФХ "НИВА" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ПЕРМСКИЙ СТРАУС" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ СЕВСКОЕ" 547.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ГРИН-ПИК" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "САМУР" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ "МАЛОВИШЕРСКИЙ" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВЛИД" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "СУХОВСКОЕ" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХПК "КОМПАНИЯ "САРМАН - МЯСО" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ОТРАДНОЕ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ХОЗЯЙСТВО" 492.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПК "БАРЦУМ" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "УЛЛУЧАЙ" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Животноводство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом