Конкуренты компании ООО "КИТ"

Компания «КИТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (496.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТМ СЕРВИС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТКОМ" 590.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМО" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ СТАЙЛ" 583.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭНЕРГО" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ КОМПЛЕКТ" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ИНЖИНИРИНГ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ М" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭЛЕКТРО" 577.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 575.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛОБИТ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-РЕСУРС" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММИ ИНТЕРНЕТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛЭЛЕКТРИК" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2-СЕНТ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАР ПЛЮС" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСССТ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛЮКС" 548.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ВЕКТОР" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ СЕРВИС" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСПЕЦМОНТАЖ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНГ-АВ" 542.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»