Конкуренты компании ООО "НОРДИК ВИНД"

Компания «НОРДИК ВИНД» занимает 0.0133% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (106.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРДИК ВИНД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИДЕМ" 127.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 127.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-44" 127.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОЛЕКС" 126.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВ" 126.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СМАРТ БАЙ" 126.26 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 126.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 125.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЭТ" 125.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДА ГРУПП" 125.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 125.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРК" 125.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЭМ" 124.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕН МОРГЕН" 124.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 124.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 124.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 124.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦК ПЛЮС" 123.75 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ М" 123.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙН" 123.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ЭНЕРГО" 122.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕРА" 122.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТОРИ" 122.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОМАШ" 122.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ККК КОМПАНЬОН" 122.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом