старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРАНС МЕДИА"

Компания «ТРАНС МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Общий объем рынка составляет 12.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНС МЕДИА» по рынку «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКРУГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КАРГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ ВЕЗЁТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПАХА М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТП ПОМОЩЬ. МСК. УК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙСТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР СЕРВИС.НСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-САРАТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРПИ СОЮЗ ПЕЧАТИ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА САРАТОВА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования»