Конкуренты компании ООО "ЛАЗЕР ДЕКО"

Компания «ЛАЗЕР ДЕКО» занимает 0.0203% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (2.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗЕР ДЕКО» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАР" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕМЬЕР-ТЮМЕНЬ" 2.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 2.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ "ДУПЛЕТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО "ПРАЗДНИК СОЧИ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАЙ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД ДВ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМНА" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ СТУДИЯ "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЛОМ" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ОМ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА-СПБ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ ПЛЮС" 2.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ АРТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН АППЕТИТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЭК" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом