Конкуренты компании ООО "АЛВИНА"

Компания «АЛВИНА» занимает 0.0174% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 260.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (260.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (45.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛВИНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКС XXI" 54.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 53.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПОЛИМЕРЮГ" 53.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"ОРА" ЗАО 53.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМРЕСУРС" 53.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМРЕСУРС М" 53.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПЛАСТИК" 53.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 53.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПАКЕТОВ" 53.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСБЫТ МК" 53.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 53.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАСС" 53.06 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 52.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНТ" 52.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВУПАК" 52.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК" 52.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ОРИОН" 52.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЫДУВАН" 52.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ 16" 52.26 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ ПЛЮС" 52.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ УПАК" 51.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПС" 51.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФУ" 51.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМИЗ-ТАРА" 51.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПАК" 51.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом