Компания ООО "ПОЛИМИЗ-ТАРА" зарегистрирована 07 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Респ Татарстан, Лаишевский р-н, село Никольское, ул Школьная, д 11, пом 1
Компания ООО "ПОЛИМИЗ-ТАРА" зарегистрирована 07 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИМИЗ-ТАРА» занимает 0.0024% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (9.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.