Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР"

Компания «ЦЕНТР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРГУН" 3.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПН" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛЕР" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗИН ПРО" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ ПЛЮС" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ МИКС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГИ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК МЕДИА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "НОВЫЙ ПРОЕКТ - ЮГ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАОТИК" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРЕНД" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТУДИЯ - 1" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОФИ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА-МЕДИА ГРУПП" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМОС" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АГАВА" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДИО СИБИРЬ-АЛТАЙ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом