Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Компания «СИГМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (286.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А.ПРИОРИ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БРЕНДОВ" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ПС" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТЬ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЁН" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБИЦИЯ ПЛЮС" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОРЬ-ИНВЕСТ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХПЧ" 339.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАПЕЛЬ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СОЮЗ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС МЕДИА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСВЕТ" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИН ТУР УРАЛ" 337.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРУГ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА СТАЙЛ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО - МЕДИА" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬФА" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 335.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕКС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ВОРД ПЕРФЕКТ" 335.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТМАРКЕТИНГ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»