старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАМА"

Компания «ЛАМА» занимает 0.0395% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (19.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАМА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕГОРИ РУ" 23.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ЯКУТИЯ" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТСЕРВИС" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.П. ЛЕНИНСКИЙ" 22.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ" 22.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ 504" 22.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИД - ГРУПП" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНК" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНВЕСТ" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ" 22.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОБИЗНЕС" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИУС ВЕНЧУР" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ СВ" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНИЯ" 21.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС-ПРОМ" 21.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2007-Н" 21.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛАРОССИ" 21.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТА КОРПОРЕЙШН" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТАЛЬ" 21.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ТАУЭР" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ЦЕНТР" 21.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 21.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ" 20.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙСМОАППАРАТ" 20.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»