Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 29 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ" зарегистрирована 29 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ - выручка: *
— За 2021 год: 23.60 млн руб.
— За 2020 год: 22.17 млн руб.
— За 2019 год: 13.15 млн руб.
— За 2018 год: 9.41 млн руб.
— За 2016 год: 13.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙКОМПЛЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0343% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 68.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0343% (23.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.