Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАРНЕТО ЭЛЕКТРО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАРНЕТО ЭЛЕКТРО» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАРНЕТО ЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДЕРН-ГРУПП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОК" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕРМАК" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОЕКТ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОД ГИФТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПВК" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИМАС ПЕТРОЛЕУМ" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПРОФИ ПЛЮС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКОМПЛЕКТСТРОЙ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТАЛИСМЕД" 2.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СЕРВИС" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ БРАЙТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРУС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИЙ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТОРГ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА-ТРЕЙД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС ГРУПП" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом