старый дизайн

Конкуренты компании ООО МПФ "ПРОСТО"

Компания «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ПРОСТО» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (10.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ПРОСТО» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАС" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АРТПЛАННЕР" 13.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРВУД" 13.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬСТРОЙ" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМА" 13.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДВОР" 13.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 74" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТЕХ" 13.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТДОМСТРОЙ" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОТЕК" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСИБНЕФТЬ" 13.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 13.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 13.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 13.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СТРОЙ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНО" 13.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-3" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСТРОЙКАМ" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСТРОЙ" 13.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕТЬ" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»