Компания ООО "МАРС" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт прочего оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 17.
Компания ООО "МАРС" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт прочего оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями» и ещё 17.
МАРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРС - штатная численность:
— Неизвестно
МАРС - выручка: *
— За 2022 год: 16.73 млн руб.
— За 2021 год: 12.11 млн руб.
— За 2020 год: 8.40 млн руб.
— За 2019 год: 3.57 млн руб.
— За 2018 год: 1.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.