Конкуренты компании ООО "ШФ "ТАЙГА"

Компания «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТАЙГА» занимает 0.0664% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0664% (90.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТАЙГА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙСАРОВ" 107.37 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ-ТРИКОТАЖ" 107.17 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕОПАГ" 106.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ ПОГОДА" 105.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЕР ТЕКС" 104.93 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА "ТРАДИЦИИ ТРИКОТАЖА" 103.04 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НАДЕЖДА" 102.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА" 102.17 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-СТИЛЬ" 100.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭА ТЕХНОЛОДЖИ" 100.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМОДА" 100.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРИУМФ" 96.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТИ" 96.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕСТ" 95.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКС" 94.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛСТЕК" 93.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ПЛАТЬЯ" 93.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 92.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 92.30 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ФЕНИКС" 91.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ ВО" 91.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ ДЕТИ" 90.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ" 89.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМОДЕЖДА" 88.75 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ" 88.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом