Конкуренты компании ООО "СФЕРА ДВ"

Компания «СФЕРА ДВ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА ДВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ КЬЮ" 16.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА-КАЗАНЬ" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-106" 16.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 16.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТИЛУС" 16.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 16.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 16.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 16.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФ МЕДИА" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ 54" 16.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС ГРУП" 16.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-ММ" 16.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ" 16.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 16.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС РЕКЛАМА" 16.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛ" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РАССВЕТ" 16.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 16.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 16.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИО ГРУПП" 16.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕЗУЛЬТАТ" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом