Конкуренты компании ООО "А-ИМИДЖ"

Компания «А-ИМИДЖ» занимает 0.0375% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (31.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ИМИДЖ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 37.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДПГ" 37.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ" 37.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ "МЕДИАРОСТ" 37.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖЕРИДУ" 37.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕЙТИНГ" 37.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА "ПАРАЦЕЛЬС" 36.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ТИ-МЕДИА" 36.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТЕК+" 36.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГМЕДИА" 36.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭИР РЕЛАЙШНС" 36.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБС" 35.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАМ" 35.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-САЙН" 35.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭСДИ ГРУПП" 35.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МЕДИА" 35.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИ ПАРФЮМ" 35.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАЙЛ" 35.23 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" 35.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН ПЕРМЬ" 35.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 35.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДЖЕЙ ЭР" 35.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТАН" 34.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом