Конкуренты компании ООО "САНШАЙН"

Компания «САНШАЙН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (483.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНШАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А.ПРИОРИ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ИНДУСТРИЯ" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БАШКОРТОСТАНА" 579.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИБИС-УЛЬТРА" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРС" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАКУБ" 578.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 577.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РФ "ЧЕГЕВАРА" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СТАР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДСПАРТНЕР" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БКР" 574.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ГИД ПЛЮС" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 574.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "СТАВПИАР" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕККОНСТРУКЦИЯ" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСНОТА" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАБРЬ" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3С" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 573.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 573.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРФ ДИДЖИТАЛ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом