Конкуренты компании ООО "МЦ МЕДИАРТ"

Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (28.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЦ МЕДИАРТ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВИТРО РЯЗАНЬ" 34.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДА" 34.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 34.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ" 34.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-МЕД" 33.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦК РЕАЛ ЭСТЕТИК" 33.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЕНТ Л" 32.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МЕД" 32.74 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУЛАТОРИЯ" 32.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТ-ЛАЗЕР" 32.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБ КЛИНИК" 32.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НКО "ФОНД РАЗВИТИЯ ТРАНСПЛАНТАЦИИ КОСТНОГО МОЗГА" 32.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИБ-МЕД" 31.92 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ СТИЛЬ" 31.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИОС" 31.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИ" 31.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ИРИНЫ ГУЖАВИНОЙ" 31.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКУС" 31.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 31.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕОС" 31.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС КОСТОМУКША" 31.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДК "ЛОНГА ВИТА" 31.19 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ "ДАО" 30.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЗЕР ПЛЮС" 30.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 30.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»