Компания ООО "ПАРК-МЕД" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "ПАРК-МЕД" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
ПАРК-МЕД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРК-МЕД - штатная численность:
— 11 человек
ПАРК-МЕД - выручка: *
— За 2022 год: 28.78 млн руб.
— За 2021 год: 26.97 млн руб.
— За 2020 год: 19.12 млн руб.
— За 2019 год: 19.36 млн руб.
— За 2018 год: 23.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРК-МЕД» занимает 0.0236% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 122.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (28.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.