старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РУСОЙЛ-УЛЬЯНОВСК"

Компания «РУСОЙЛ-УЛЬЯНОВСК» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (14.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСОЙЛ-УЛЬЯНОВСК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОММУНСЕРВИС" 17.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛАЙН" 17.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПАК" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛДИНГ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 16.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 16.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТСЕРВИС" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГАНДИКА" 16.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕК" 16.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИМИАМА" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТЕХ" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "КВК-СЕРВИС" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 16.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД ПЛЮС" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СЗ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ-ДИЗАЙН" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИОС" 16.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДРАЙВ-СПБ" 16.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 16.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬМАТРЕЙД" 16.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 16.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГРЛ - УРАЛ" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДАР-НЧ" 16.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»