Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ПРАЙМ"

Компания «СТУДИЯ ПРАЙМ» занимает 0.0320% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (37.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОБЮРО" 45.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "13" 45.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕРЫ" 44.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 44.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕДИА" 44.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КРЕАТИВ ГРУПП" 44.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ СЕРВИС" 43.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЛЮТ" 43.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ДЖЕНЕРЕЙШН ГРУПП" 43.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 42.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 42.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АНДРОМЕДА" 42.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВЕЙТ" 42.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГАЗНАК" 41.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ГРУППА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ" 40.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЗ ОВЕРСИЗ" 40.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 40.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГРУП" 40.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 40.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 40.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С.В." 40.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ГРУП" 39.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 39.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВГР" 39.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РА" 39.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом