старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРАСЛЕТ"

Компания «БРАСЛЕТ» занимает 0.0005% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (613.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАСЛЕТ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЕЛЬЕ "ЖУРАВУШКА" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 713.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ДИЗАЙН" 705.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЛ" 700.00 тыс. руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКА" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛЮКС" 691.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТЕКС-ГРУПП" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОММЕ" 684.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИН" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАЯ" 621.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСЕРВИС" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р СИЛУЭТ" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹НИАГАРА›› 592.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНА" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛГРОСС" 579.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В И В" 564.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 558.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКИНГ ЭНД ХАРРИСОН" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "ВОРОБЬЕВА СВЕТА" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАМАКС ПЛЮС" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»