Конкуренты компании ООО "ГРИН"

Компания «ГРИН» занимает 0.1169% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1169% (103.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ И ПИ ЭКШН" 123.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНАГРУПП" 123.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 122.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТИМ" 122.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 121.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 120.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ ГРУПП" 119.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН" 119.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСНАЙПЕР" 118.94 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЛАЙН" 117.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 116.71 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОВ ГРУПП" 116.68 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-МЕДИА" 113.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАЙМОНД" 113.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМО" 112.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 111.75 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 111.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 111.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМАЙ МЕДИА СЕРВИС" 109.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСТ ТЕАМ" 109.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМАКС" 108.87 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АУТДОР" 108.53 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ ЭМ ГРУПП" 107.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 105.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ АУТДОР" 103.82 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом