старый дизайн

Конкуренты компании АО "ЛОИП"

Компания «ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ» занимает 0.0290% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0290% (1.89 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА" 2.27 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРАЙМ" 2.26 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС" 2.26 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 2.26 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 2.24 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКЛ" 2.23 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТИЗ" 2.23 млрд руб. 149 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ПОЛИМЕР" 2.21 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИЕРА ТРЕЙДИНГ" 2.18 млрд руб. 142 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ" 2.18 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "М4" 2.17 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНО" 2.16 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 2.15 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТД ТАТНЕФТЬ" 2.15 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРОК" 2.15 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ГСС" 2.15 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПЛАВ" 2.14 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЛМАНН ЛОДЖИСТИК" 2.13 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ СОЛЮШН" 2.13 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ЛОГИСТИК" 2.12 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 2.11 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕМТЕХКОМПЛЕКТ" 2.11 млрд руб. 180 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ ЕК" 2.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛЁВСК - СЕРВИС" 2.10 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.10 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»