Конкуренты компании ООО "АЛЬФАНОВА НЕО"

Компания «АЛЬФАНОВА НЕО» занимает 0.0034% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (6.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАНОВА НЕО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИСЕЛЕВ И ХРУСТАЛЕВ" 8.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЕЛОТ" 8.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО "ОПЕРА" 8.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ" 8.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 8.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОРМ-ЮГ+" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 8.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКТ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГИЗДАТ" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАТИРЭ ГРУПП" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЮГРА-ЗНАК" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЮРО" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 8.27 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКИЯ.РУ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ПРИНТ" 8.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА ГРУПП" 8.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЛИСТ" 8.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР БАЛТИКА" 8.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-ПРИНТ" 8.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТЫМОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 8.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 8.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ПРИНТ" 8.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБОКС" 8.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом