Конкуренты компании ЗАО "ДИПКО"

Компания «ДИПКО» занимает 0.0014% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 15.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (215.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИПКО» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "УРАЛСТАРС" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 250.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ФПР ДЮТ "МУЗЫКАЛЬНАЯ РАДУГА" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНОЕ СОБЫТИЕ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦРАПЗ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСВИНГС" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ АЙС ГРУП" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦФД "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗМОРЬЕ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МА "ЭФА" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "КАТЕРИНА" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ:АМ" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКУЛЬПТУРА-НК" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ШАР" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ВОЗДУШНАЯ ФЕЯ" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМПЕРИЯ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом