Конкуренты компании АО "ЭЙШН МОУШН"

Компания «ЭЙШН МОУШН» занимает 0.0185% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (41.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙШН МОУШН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "МАШЗАВОД-МАРКЕТИНГ-СЕРВИС" 49.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКС-РАША" 49.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-МЕДИА-СЕРВИС" 49.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН САЙНС РУС" 48.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТИФАЙ" 48.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОЙЛ" 48.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТРЕК-К" 47.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "КА" 47.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ГРУПП" 47.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "МАДЕРО" 47.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНРЭЙЗ ИНЖИНИРИНГ" 47.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Й4" 46.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 46.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ЛОГИСТИК" 45.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 44.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 44.36 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧАНДАЙЗИНГ СЕРВИС-СК" 43.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ИН" 43.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ЯРТПП 42.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕПРЕСС - УПАК" 42.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС-ТЕЛЕКОМ" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТПЛЮС" 42.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДОМ-ВОЛГА" 41.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТР ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" 41.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕРНАДО" 40.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом