Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Компания «СИГМА» занимает 0.0339% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 305.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0339% (103.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСС" 123.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРТА" 123.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЦГЕР" 123.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСГРУ" 122.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЦ" 122.64 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ" 122.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛЬТ" 122.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВОДСТРОЙ" 121.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЙ ДОМ" 120.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-ЭЛЕКТРО" 120.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 120.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАРНЕТТА" 119.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-МЕДИА" 119.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБДОРА" 119.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 118.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН-ЛТД" 118.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГАЗ АЛЬЯНС" 118.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОИЛ" 118.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛРЕСУРС" 118.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ХИМИКО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 117.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИС+ СЕВЕРО-ЗАПАД" 117.44 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛМЕТ" 117.21 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛРАМ РУС" 117.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКАРБОН" 116.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМФОРТ+" 116.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»