Конкуренты компании ООО ПКФ "АТРИУМ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА АТРИУМ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (950.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА АТРИУМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИГАНТ-СЕРВИС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ФОРТЭКС" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЛКОНС ЭЛЕКТРИК" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМУС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ДКС" 1.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС-СТРОЙ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕМ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСЕЛЬХОЗВОДОСНАБЖЕНИЕ" 1.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР СЕРВИС" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНТА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ ДЕЛО" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙМОНТАЖ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК СОВРЕМЕННИК" 1.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОНТРАКТ" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП-КАР" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»