Компания ООО "СТРОЙ ПЛЮС" зарегистрирована 25 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 7.
614031, КРАЙ ПЕРМСКИЙ, ГОРОД ПЕРМЬ, УЛИЦА ДОКУЧАЕВА, ДОМ 50, ЭТАЖ 2, ОФИС 2,5
Компания ООО "СТРОЙ ПЛЮС" зарегистрирована 25 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.