Конкуренты компании ООО "НОВОСТРОЙ"

Компания «НОВОСТРОЙ» занимает 0.0177% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (114.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАСТРОЙ" 137.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА "АЛЬТЕРНАТИВА" 137.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ-1" 136.34 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВВОРК" 135.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ТЕРРА" 135.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ" 135.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОГАЗСТРОЙ" 135.22 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 134.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-СТРОЙ" 133.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 132.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕКТОР" 132.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "СПЕЦПРОМПРОЕКТ" 132.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС" 131.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ ГРУПП" 131.50 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-27 "ЛИПЕЦКСТРОЙ" 131.44 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВЕРЬСТРОЙ" 131.26 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ" 130.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК СТРОЙМОНОЛИТ" 130.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТРОЙ" 130.29 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОМПЛЕКТ" 129.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-1" 129.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 129.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА-ЭНЕРГОСВЯЗЬСТРОЙ" 129.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНСЕРВИС" 129.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-"ГАММА" 128.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом