Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0302% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0302% (45.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "НАТАЛИ" 54.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ИВЕНТ" 54.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОРТОРИЯ" 54.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 54.58 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛАГ ПЛЮС" 54.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ-ФЕСТ" 54.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ВИА" 54.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРП "РАДУГА" 53.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТУТУ" 53.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КУРОРТ" 53.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ" 53.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ФОРУМ УРАЛ" 53.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТАТРЕВЕЛ" 53.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФОРС" 53.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 53.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 53.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТУРНЕ" 53.19 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬМЕНЫ" 53.16 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ "КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН" 53.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ.РУ" 53.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭВАН" 52.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 52.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХБС-СПБ" 52.67 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ ТУРГРУПП" 52.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "БОЛЬШОЙ ТУРИЗМ" 52.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом