Конкуренты компании ООО "ЕВРОСТРОЙ"

Компания «ЕВРОСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС-ЭКСПРЕСС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СИТИ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЖАЛЮЗИ" 2.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОМСЕРВИС" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ДМ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНШ СТАЙЛ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНК" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-БИЗНЕС" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАБУ" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОКА ГРУПП" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОШКИ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСПОРТСТРОЙ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЧАСОВ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЛ-ЛЮКС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛАЙН" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВ ИНВЕСТ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕМИУМ ПАРТНЕР" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом