Конкуренты компании ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТ"

Компания «СЕЛЬХОЗПРОДУКТ» занимает 0.0174% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (57.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТ ПЛЮС" 69.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТТК" 68.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТАЛЬСЕРВИС" 68.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "ПОЛИГРАФ-СЕРВИС" 68.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛОКОШ" 68.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АНЕСТ ИВАТА РУС 68.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАНФАР" 68.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА УЮТА" 68.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 68.38 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 68.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 67.94 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСМАЗКИ" 67.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА ОКОН" 67.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЗНАК СЕРВИС" 67.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ТРАК-СЕРВИС" 67.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-ВОСТОК" 67.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК-35" 66.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 66.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЛЭНД" 66.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАТСТРОЙ" 66.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕТРА-ЛОГИСТИК" 66.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 66.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 66.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПОРТНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 66.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХКО" 66.49 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом