Компания ООО "ХТТК" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
г Санкт-Петербург, ул Курчатова, д 9 литер в, оф 186
Компания ООО "ХТТК" зарегистрирована 19 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХАЙ ТЕЧ ТЕХНИКАЛ КЕРАМИКС» занимает 0.0322% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0322% (101.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.