Конкуренты компании ООО "ВВК"

Компания «ВВК» занимает 0.0015% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (541.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВВК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВ-БЛИЦ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАНИКА" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА-СКТВ" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬЯНС" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ГАЛИЧ" 613.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО ТЮМЕНЬ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСБОКС 24" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РТВ" 604.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС БУЙНАКСК" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЛАНА" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.ТРГ" 588.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО FM" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-МЕДИА" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - МЕДИА" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 563.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РАДИО" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом