Конкуренты компании ООО "ПМЗ"

Компания «ПРОНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0035% рынка «Производство молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 984.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (984.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (34.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНЮТИНО" 39.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОСМАСЛО" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕСЫ" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "БААЙ-АС" 38.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МИЛК" 38.06 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БЫСТРЯНСКИЙ МСЗ" 37.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБПРОД ГРУППА" 36.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ МОЛОКО" 35.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВИТА" 35.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ДОЛИНА" 35.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЗАГОТПРОМТОРГ" МИЛЛЕРОВСКОГО СПО 34.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 34.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМ" 29.77 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХПК "МИР" 29.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИГАЛИЧСКИЙ ГОРМАСЛОСЫРЗАВОД" 29.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ССППК "АЛЬЯНС" 29.17 млн руб. - Конкурентный анализ
СХОППК "КЛЕВЕР" 29.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ "СТАВРОВО" 29.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОРСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 28.97 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЛИВ-П" 28.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "ВЕНГЕРОВСКИЙ" 28.44 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ" 28.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММКГМ" 28.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ +" 28.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом