Конкуренты компании ООО "ХОРОШЕЕ"

Компания «ХОРОШЕЕ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 23.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШЕЕ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "СОТА" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ВЕРСИЯ-САРАТОВ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБИНФО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Т" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АНОКО "ОТКРЫТАЯ ШКОЛА" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕРВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПК" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СОЧИ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "РИА "ФАКТ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРТИКАЛЬ" 1.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТРЕЙДЕР" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦН+ВОЛГОГРАДСКИЙ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ СТАЙЛ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 1.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "МАЛАЯ РОДИНА" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТЬ 74" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСПРАВКА" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТИНФОРМ" 1.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НОЧНЫЕ НОВОСТИ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом