Конкуренты компании ЗАО "КАРАЙ-ЭКО"

Компания «КАРАЙ-ЭКО» занимает 0.0081% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (18.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРАЙ-ЭКО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТФ "ГУЛЛИВЕР" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТНЕФТЬ" 22.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТЕЛИ" 22.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТП "ПИЛИГРИМ" 22.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ СТЦ" 22.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ СВ" 22.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ИНТУРВОЛГА" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЭЛ" 22.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 22.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕЙЛ" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ-КАЗАНЬ" 22.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМАА ТРЭВЕЛ" 22.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 22.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН ТМС" 22.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ "АЛЬБАТРОС" 22.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 22.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРКОМ" 22.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ "ПАНДОРА" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВОЙ ТУРИСТИК" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАВИА ГРУПП" 22.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ТРОЙКА-ПЛЮС К" 22.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕНЦТУРИСТИК" 22.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛО" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИКА ТУР" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»