Конкуренты компании ООО "ИНТРЕНД"

Компания «ИНТРЕНД» занимает 0.0255% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (23.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТРЕНД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЦИКЕТ" 27.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ" 27.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭВЕРЕСТ" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГМЕДИА" 27.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ "МЕДИАРОСТ" 27.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНФОРМ" 27.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 27.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 27.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 27.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 26.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАЙЗОН" 26.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДИЗАЙН" 26.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ВСЁ ПРО ВСЁ" 26.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 26.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 25.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИЗОН" 25.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 25.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ ДАЙРЕКТОРС" 25.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РА" 25.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМГ" 25.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЛАЙН" 25.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 25.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ АДВЕРТАЙЗИНГ" 25.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕЛ-НК" 25.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом