Конкуренты компании ООО "РУСИНТОРГ"

Компания «РУСИНТОРГ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (9.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСИНТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОМАКС" 11.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТКЛИМАТ" 11.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПОСТАВКА" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОПРИБОР" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-СТИЛЬ" 11.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛАНТКОМ" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛЕР" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТ ФОРМАТ" 11.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОБАЗА" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 11.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" 11.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТКОМПЛЕКТ" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСВ-ГРУПП" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАОНАДЕКОР" 11.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗТСО-ПЕРМЬ" 11.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛД СТ" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК "АВАНТАЖ" 11.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬПРОДУКТ" 11.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЕН" 11.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭТИКЕТПРИНТ" 11.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРИТЕТ" 11.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом