Конкуренты компании ООО "РИАЗОН"

Компания «РИАЗОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (17.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИАЗОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙДИЛАБ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА РУС" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ +" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТРИТ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАФТА ГАРАНТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЛАССИКА МЕДИА" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КОЁТЫ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТИКА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АЛЬФА БАРС" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАКО" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА СЕРВИС" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКЛАМА ВОЛОГДА" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБА" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ДИМИЧ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ БЛЮДО" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом