Конкуренты компании ООО "МОДЕРН-ОФИС"

Компания «МОДЕРН-ОФИС» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (7.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДЕРН-ОФИС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛОДОРОДИЕ" 8.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСМ" 8.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 8.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ-УРАЛ" 8.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСНАБ" 8.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЭК СЕРВИС" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТК" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ ГРУПП" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ПРО" 8.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДЕКОР" 8.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМПРО" 8.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 8.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 8.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕС-УФА" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕЙ" 8.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕРМЕС" 8.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СЕРВИС" 8.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 8.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ С ЛОГОТИПОМ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС КЛИМАТ" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО-ЭЛЕКТРО" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПАРК" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАРКЕТ" 8.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом