Конкуренты компании ООО "СМАЙК"

Компания «СМАЙК» занимает 0.0014% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (17.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАЙК» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЩЕПИТ" 20.90 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ КОМБИНАТ-ПИТАНИЯ" 20.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТЕРИК" 20.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБИНУШКА" 20.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СЕРВИС" 19.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ МАСТЕР КОФЕ" 19.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 19.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДНОЕ ПЛЮС" 18.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНАНТ 99" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТИЛЬ" 17.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЕ СЛАДОСТИ" 17.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДСКОЕ ПИТАНИЕ" 17.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬНИКОВСКОЕ РАЙПО" 17.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 16.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 16.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
СКПК "МАНСКИЙ" 16.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ" 16.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ "ЧАРОДЕЙКА" 16.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 15.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ВИТА-ЛИ" 14.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 14.82 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА+" 14.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРЯНИКА" 14.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом