Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НИКА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НИКА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ НИКА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РБК ДВЕРИ" 4.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ОПТТОРГ" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДБЫТХИМ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕКС" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛКОМСТРОЙ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК СЕРВИС" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРАН" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕД" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ СЕРВИС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАТНИК" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР САМОВАРОВ.РУ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИТ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВЕНТ" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП ПЛЮС" 4.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ПЛАСТ" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКОС" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТРЕЙД" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ НЕБО - ОПТ" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКОНТРАКТ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом