Конкуренты компании ООО "УДВ"

Компания «УЧСНАБ ДВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (576.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЧСНАБ ДВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИТОРГ" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 685.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРЕСУРС-К" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОМСНАБ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ-ВЕНТ" 682.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОВАР" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИЗ" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСО" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТС" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСАТОР" 674.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКС" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИГ" 669.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЮГ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ЮГ" 665.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЛАЙН" 663.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЗ" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИОН" 663.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФНКС" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛАЙТ ЭФФЕКТ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-МАРКЕТ" 656.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРАН" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом