Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА БУКЕТОВ"

Компания «ФАБРИКА БУКЕТОВ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА БУКЕТОВ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БПС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ДЕПО" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАВЕГА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКСИ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЦВЕТ" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХТОРГ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ОСНОВАНИЕ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА СЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА-УРАЛ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНСТРУМЕНТ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ОБУВЬ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТА" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ-ЦЕНТР" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-2" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕКС" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС СЕРВИС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУКАР" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМС ИНТЕРНЕЙШИНАЛ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-РЕСУРС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом